Заболоцкая Ксения Юрьевна – Воспитатель
детского сада № 16 «Туллукчаан», с. Арылах
Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться! Благодарными быть, уважать,
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!
Ксения Юрьевна работает в детском саду с 2012 года. За период работы показала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.
Профессиональные знания Ксении Юрьевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно-ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности и индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Большое внимание педагог уделяет творческому преобразованию предметно-пространственной среды, создавая её таким образом, чтобы она питала ребенка новыми впечатлениями, формировала познавательную активность, давала ему возможность развиваться. В группе созданы комфортные условия для театрализованной, спортивной, изобразительной деятельности, конструирования, сенсорного развития детей. Наглядный и дидактический материал в группе постоянно пополняется.
Ксения Юрьевна ведет углубленную работу по воспитанию любви к родному краю, для этого использует различные приемы и методы работы с детьми: игровые, словесные, наглядные, практические, наблюдения и эксперименты. Особое внимание уделяет формированию у детей положительного эмоционально-психологического комфорта.
Воспитатель умело организует взаимодействие с родителями в вопросах воспитания и образования, привлекая медицинских работников и специалистов детского сада. Родители – главные помощники в группе. С их помощью изготовлены атрибуты и пособия для сюжетно-ролевых игр. Родители участвуют во всех мероприятиях детского сада: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.
Ксения Юрьевна в работе с семьей использует коллективные, наглядно – информационные, индивидуальные формы работы и новую активную форму: реализация совместных проектов. Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия. Применение различных форм работы с семьями воспитанников способствует включению родителей в единый образовательный процесс. За счёт работы в режиме группового творчества интенсивно развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстраивать из частей целое. Микроклимат в ее группе всегда отличается высоким уровнем эмоционально-положительных отношений между детьми. Выпускники ее группы идут в школу хорошо подготовленными, с высоким уровнем познавательной активности.
Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.
Продолжая использовать сайт almazik.org, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie